Особенности национального
продвижения сайтов
Как продвигать сайты объектов комплексной застройки
Комплексная застройка, ставшая популярной в последнем десятилетии, не только позволяет значительно экономить на строительстве, но открывает некоторые интересные возможности для маркетинга.
Основные онлайн инструменты привлечения клиентов
Мы расположили основные онлайн инструменты привлечения клиентов в сфере недвижимости. Все инструменты расположены по мере убывания их эффективности:
1
СЕО продвижение
2
Контекстная реклама
3
Ретагретинг
4
Таргетинг в соц. сетях
5
Доски объявлений
6
Рассылки
7
SERM
8
СММ
9
Видео реклама
В рамках данной статьи мы раскроем некоторые особенности применения первых 3-х инструментов для привлечения клиентов и именно для объектов комплексной застройки.
СЕО(SЕО) — Search Engine Optimization

Смысл этих трех слов – это оптимизация сайта для дальнейшего его продвижения в рейтинге поисковых систем. Если вы высоко в рейтинге, то клиенты ищут информации в поисковых системах и находят именно вас, а не конкурента.

Но, к сожалению, поисковая выдача по всем популярным запросам выглядит примерно так:

Результаты выдачи поисковой системы Яндекс
На картинке видно, что практически все первые места заняты досками объявлений(агрегаторами). Из этого можно сделать 2 вывода:
1.На агрегаторах необходимо размещать информацию о своих объектах
2.Ваше уникальное предложение практически скрыто от глаз клиентов

С первого взгляда кажется, что "бедному" застройщику только и остается, что размещать информацию на онлайн досках объявлений, и как-то выделиться на фоне конкурентов не получится.
Вы, как обладатель уникального бренда (названия) своего объекта, имеете колосальное преимущество в поиске по "брендовым" запросам.
Брендовый запрос - это запрос в поисковой сети в котором присутствует упоминание названия вашего микрорайона или вашей компании.

Как пример, результаты выдачи Яндекса для брендового запроса:
Результаты выдачи поисковой системы Яндекс
Официальный сайт объекта в данном случае находится на первой позиции поисковой выдачи, обогнав доски объявлений и конкурентов.

При этом эффективность перехода клиента по брендовому запросу намного выше, чем по общему запросу.
Инструмент №2: Контекстная реклама
Второй из базовых каналов привлечения клиентов (наравне с SEO).
Оптимально присутствие одновременно и в платной, и в органической выдаче для повышения доверия пользователей. Люди, видя компанию и в рекламе, и в выдаче, выбирают то, чему они больше доверяют. При этом в зоне их внимания меньше альтернативных вариантов — предложений конкурентов.

При распределении бюджета на различные каналы интернет-маркетинга контекстная реклама и поисковое продвижение должны иметь первый приоритет до тех пор, пока не будет обеспечен максимальный охват «горячей» аудитории со сформированной потребностью.
В контекстной рекламе обратите внимание в первую очередь на брендовые запросы, но не ваши - а ваших конкурентов!
Тут работает та же схема, что и СЕО. Клиенты ищут в интернете бренд ваших конкурентов, а вы показываете им рекламу своего объекта. Такая реклама в несколько раз дешевле "лобовой" рекламы по запросам типа "купить квартиру". Для еще большей эффективности выберите конкурентов, чьи объекты совпадают с вашими по ценовому сегменту или району.
Инструмент №3: Ретаргетинг
Суть Ретагетинга в том, чтобы показывать рекламу тем клиентам, которые зашли на ваш сайт(заинтересовались), но пока не совершили целевое действие на сайте. Реклама показывается обычно в рекламной сети Яндекса и Ко. Вот как это выглядит:
Сайт RT. Рекламная сеть Яндекс
Обязательный канал, позволяющий поддержать интерес тех, кто уже знакомился с предложением компании на сайте.

Позволяет возвращать пользователей с различными потребностями, вовлекая их в дополнительную коммуникацию.

Важно, чтобы на сайте для каждой из категорий ЦА (кто только ищет, кому нужны доступные предложения, кто хочет получить больше информации о материалах) было достаточно релевантной актуальной информации.